Утверждено
Приказом директора
АНООДО «Оксфорд»
№ 13 от 30.06.2021г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
в АНООДО «ОКСФОРД»
- Общие положения
1.1 АНООДО «Оксфорд» (далее — организация) настоящим Положением устанавливает порядок действия программы лояльности для клиентов организации (участников программы лояльности), обучающихся по дистанционному формату.
1.2 Под программой лояльности в рамках настоящего положения следует понимать систему привилегий, которой может воспользоваться клиент организации при оплате ее услуг, как в личных интересах, так и при оплате услуг за другое лицо, в том числе несовершеннолетнее.
1.3 Участником программы лояльности может являться любой гражданин, достигший возраста 18 лет, который может быть действующим или новым клиентом организации, вне зависимости от факта личного обучения.
1.4 Программа лояльности предусматривает индивидуальные или групповые условия привилегий. Под групповыми условиями в настоящем положении понимаются такие условия, которыми может воспользоваться конкретный клиент организации при оплате услуг в интересах группы обучающихся или при получении коллективных бонусов по каждому заключенному договору в определенной группе (семейное или партнерское обучение). Под бонусами в рамках настоящего Положения следует понимать условную единицу, которая принята в организации за способ частичной оплаты ее услуг.
1.5 Программа лояльности вступает в силу и начинает свое прямое действие при оплате услуг организации с 1 июля 2021 года и доводится до сведения всех сотрудников организации для целей последующего ознакомления действующих или потенциальных клиентов организации.
1.6 Программа лояльности может быть изменена или прекращена по решению руководства организации в любой момент времени, а до принятия такого решения действует бессрочно.
1.8 В случае возврата денежных средств по договору участие заказчика в программе лояльности прекращается.
1.9 Программы лояльности, предусматривающие предоставление единовременного бонуса на оплату услуг, не могут превышать 20 % их стоимости.
1.11 Бонусы в рамках действующих программ лояльности и привилегий не суммируются между собой и не подлежат монетизации (в том числе при расторжении договора), могут применяться только при оплате услуг организации.
1.12 Оплата услуг организации при условии применения программы лояльности осуществляется путем внесения собственных денежных средств клиента и доплаты оставшейся части от стоимости услуг бонусами единовременно в зависимости от применяемой программы лояльности.
- Программы лояльности и условия их применения
2.1 В действующей редакции Положения в организации устанавливается один вид программ лояльности: семейная. Данная программа распространяются только на формат обучения «групповой стандартный».
2.2 В рамках семейной программы клиенту организации предлагается единовременный бонус на оплату услуг группы обучающихся от 2 (двух) человек, являющихся близкими родственниками (дети, супруги, родители, братья и сестры) за каждый договор заключенный на указанную группу лиц ежемесячно. Доплата услуг бонусной частью происходит автоматически, что отражается в выставляемом счете организации.
- За обучение в организации 2 (двух) близких родственников – 10 единиц бонуса на оплату услуг каждому.
- За обучение в организации 3 (трех) близких родственников – 15 единиц бонуса на оплату услуг каждому.
- За обучение в организации 4 (четырех) и более близких родственников – 20 единиц бонуса на оплату услуг каждому.
2.3 В рамках программы обучения в мини-группах для взрослых клиенту организации предлагается единовременный бонус на оплату услуг в объеме 10 бонусов. Один бонус приравнивается к 1 % от стоимости услуги.
2.4 При зачете уплачиваемых за услуги средств, в первую очередь в оплату зачитывается личные средства Клиента и только впоследствии начисленные бонусы.
- Права и обязанности участников программы лояльности и организации
3.1 Участник программы лояльности имеет право:
3.1.1 запрашивать у организации информацию о действующей программе лояльности в соответствии с действующими условиями;
3.2 Участник программы лояльности обязуется:
3.2.1. Производить своевременную оплату услуг в соответствии с условиями программы.
3.2.2. Участвуя в программе, участник соглашается с правилами программы, изложенными в настоящем Положении;
3.2.3. Отслеживать изменение настоящего Положения на сайте организации;
3.2.4. Уточнять интересующую информацию, не указанную в настоящем Положении относительно порядка получения или использования бонусов по настоящей программе.
3.2.5. При обращении в организацию в целях заключения договора на оказание услуг с использованием предоставленных в рамках программы бонусов сообщить о своем намерении участвовать в программе.
3.3. Организация имеет право:
3.3.1. Вносить изменения в условия программы путем публикации изменений в настоящее Положение, а также размещая информацию на своем сайте.
3.3.2. Отказать участнику программы в предоставлении услуг в рамках проведения программы, в случае отсутствия технической возможности оказания услуг, либо завершения периода проведения программы.
- Дополнительные условия
4.1. Участие в Программе автоматически означает ознакомление и полное согласие участника с настоящим Положением.